МОЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-3110

7.10.1 Система зажигания 

Электрическая схема комплексной микропроцессорной системы управления двигателем (КМСУД)

 

1 – блок управления М 1.5.4 двигателем

9 – разъем диагностики

2 – датчик фазы

10 – реле системы управления двигателем

3 – датчик частоты вращения и синхронизации

11 – реле топливного насоса

4 – датчик положения воздушной дроссельной заслонки

12 – регулятор холостого хода

5 – датчик детонации

13 – форсунка

6 – датчик массового расхода воздуха

14 – катушка зажигания

7 – датчик температуры охлаждающей жидкости

15 – свеча зажигания

8 – датчик температуры воздуха во впускной трубе


Двигатель ЗМЗ–406 оборудован микропроцессорной системой зажигания, которая состоит из блока управления системами впрыска топлива и зажигания, двух катушек зажигания типов 30.3705 или 301.3705, свечей, высоковольтных и низковольтных проводов. Блок управления установлен в салоне автомобиля с правой стороны под панелью приборов, за обивкой боковины кузова. Катушки зажигания установлены на крышке головки блока цилиндров. Блок управления получает сигналы от датчиков, установленных на двигателе, и на основе этого корректирует угол опережения зажигания, что позволяет получить оптимальные мощностные, экономические показатели и показатели токсичности.
Электрическая схема системы управления двигателем приведена на рисунке.
Двигатели ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 оборудованы бесконтактной системой зажигания, состоящей из транзисторного коммутатора, распределителя зажигания типа 19.3706, катушки зажигания типа Б116 или Б116–01, свечей и высоковольтных и низковольтных проводов. Распределитель зажигания с встроенным датчиком Холла выдает импульсы напряжения, которые коммутатор преобразует в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания.





Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0