1. Выполнить действия, указанные в подразделе 6.5.1, пунктах 1-5. |
|
2. Вывернуть болт 1 крепления держателя 2 наконечника тормозного шланга. Вывернуть соединительный болт 3, отсоединить наконечник 4 тормозного шланга от скобы и заглушить отверстие тормозного шланга. Отвернуть два болта 5 крепления корпуса скобы к ее основанию, придерживая при этом направляющий пальцы 6 ключом, и снять корпус скобы. | |
Разборка
1. Снять с поршня теплоизоляционную прокладку, если предусмотрена ее установка по комплектации. |
|
2. Снять защитный чехол 1 поршня. Зажать корпус скобы в тисках с накладками губок из мягкого металла. Вынуть поршень 2 из цилиндра, подав сжатый воздух через штуцер для тормозного шланга и придерживая поршень рукой. |
3. Вынуть уплотнительное кольцо из цилиндра, используя деревянную лопатку. Применение металлических предметов не рекомендуется, так как это может привести к повреждению проточки цилиндра под уплотнительное кольцо. |
4. Выкрутить клапан прокачки. |
5. Промыть поршень и цилиндр свежей тормозной жидкостью. | |
Осмотр и дефектовка деталей корпуса скобы и поршня
Осмотреть рабочие поверхности поршня и цилиндра. При наличии на рабочих поверхностях поршня и цилиндра следов износа, коррозии, раковин и забоин заменить корпус скобы в комплекте с поршнем.
Сборка
Предупреждение
Уплотнительное кольцо и защитный колпак поршня подлежат обязательной замене.
1. Смазать внутреннюю поверхность цилиндра новой тормозной жидкостью. |
2. Смазать новое уплотнительное кольцо новой тормозной жидкостью и вставить в проточку цилиндра. |
3. Смазать новый защитный чехол новой тормозной жидкостью и вставить его в проточку на поршне. |
4. Вставить поршень в цилиндр усилием пальцев, не применяя какой-либо инструмент, и с помощью отвертки аккуратно вставить наружную кромку защитного чехла в проточку цилиндра. |
5. Смазать клапан прокачки свежей тормозной жидкостью и ввернуть его в корпус скобы. |
6. Установить на поршень теплоизоляционную прокладку, если предусмотрена ее установка по комплектации. | |
Установка
Устанавливают корпус скобы в порядке, обратном снятию. При этом завернуть два болта крепления корпуса скобы моментом 32–39 Н·м (3,2–3,9 кгс·м), придерживая при этом направляющий палец ключом. Обязательно заменить медные уплотнительные кольца наконечника тормозного шланга. После установки прокачать отремонтированный тормоз (см. подраздел 6.9).
| |