1. Снять педаль сцепления (см. подраздел 3.1.7, пункт 1). |
|
2. Отсоединить возвратную пружину 1 от педали тормоза. Вынуть шплинт 5, отвернуть гайку 6 крепления, вынуть ось 7 и отсоединить соединительный стержень от педали тормоза, вынув при этом пластмассовые втулки. Отвернуть гайку 4 крепления, вынуть ось 8 педали и снять педаль тормоза. При необходимости замены выключателя сигнала торможения надо отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи, отсоединить от выключателя 3 провода и, отвернув гайку 2 крепления, снять выключатель. | |
Осмотр и дефектовка деталей педали тормоза
1. Втулки не должны иметь механических повреждений. Односторонний износ втулок показывает, что в педальном узле имеется недопустимый люфт, который в свою очередь отражается на полном ходе педали. Дефектные детали заменить. |
2. Если возвратная пружина потеряла упругость, т.е. педаль тормоза в свободном состоянии не доходит до ограничителя, пружину необходимо заменить. |
3. В случае значительного износа резиновой накладки педали тормоза ее рекомендуется заменить. | |
Установка
Устанавливают педаль тормоза в порядке, обратном снятию. При этом необходимо смазать тонким слоем графитовой смазки поверхности трения втулок и оси.
Регулировка педали тормоза
1. Ход педали тормоза регулируют, изменяя длину соединительного стержня. Для этого необходимо отсоединить стержень от педали, ослабить гайку регулировочного узла стержня и, поворачивая проушину в соответствующую сторону, добиться требуемого результата: полный ход педали тормоза при снятом коврике должен быть в пределах 180–190 мм. После регулировки затянуть гайку и подсоединить толкатель к педали. |
2. Свободный ход педали тормоза должен составлять 3–5 мм. |
| |
| |