2. Слить масло из картера рулевого механизма через заливное отверстие, отвернув пробку. Желательно это делать сразу после поездки. |
3. Зажать картер рулевого механизма в тисках за прилив для крепления картера к кузову и установить ролик в среднее положение, повернув его вал 1. Отвернуть колпачковую гайку 2. |
4. Снять стопорную шайбу 1 с прокладкой. Вывернуть регулировочный винт 2. Отвернуть четыре болта 3 крепления и снять боковую крышку 4 с валом сошки в сборе и прокладку. Перед снятием вала сошки тщательно очистить его нижний конец во избежание попадания грязи в картер. |
5. Снять с вала 1 сошки боковую крышку 3 вместе с подшипником 2. Выпрессовать при необходимости из боковой крышки подшипник. |
6. Отвернуть по четыре болта 1 крепления верхней 2 и нижней 3 крышек картера и снять крышки вместе с пакетами регулировочных прокладок. |
7. Вынуть червяк вместе с роликовыми подшипниками из картера. |