1. Запрессовать наружные кольца подшипников в ступицу. |
2. Заложить 150 г смазки Литол–24 в ступицу, заполнив выемку во внутренней полости. |
3. Смазать подшипники смазкой Литол–24, заполнив зазоры между сепараторами и роликами. |
4. Установить внутренний подшипник в соответствующее наружное кольцо. |
5. Установить упорную шайбу и запрессовать сальник заподлицо с торцом ступицы, смазав предварительно рабочую кромку сальника. Рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь ступицы. |
6. Установить ступицу на цапфу поворотного кулака и вставить наружный подшипник в соответствующее наружное кольцо. |
7. Установить упорную шайбу и навернуть гайку ступицы до соприкосновения с упорной шайбой. |
8. Завернуть окончательно гайку ступицы, отрегулировав при этом подшипники (см. подраздел 4.1.4.4). |
9. Застопорить гайку ступицы, вдавив буртик гайки в пазы цапфы. |
10. Заполнить на три четверти смазкой Литол–24 колпак ступицы и навернуть его на цапфу. |
11. Установить тормозной диск. |
12. Установить колесо и навернуть крепежные болты. После этого опустить автомобиль на землю и окончательно затянуть крепежные болты колеса равномерно по диагонали моментом 100–120 Н·м (10,0–12,0 кгс·м). |
|