1. Напрессовать ведомую шестерню главной передачи на коробку дифференциала, совместив ранее сделанные метки. |
2. Вставить десять болтов в отверстия ведомой шестерни и завернуть гайки крепления моментом 68–75 Н·м (6,8–7,5 кгс·м). |
3. Напрессовать на посадочные места коробки дифференциала роликовые подшипники. |
4. Вставить полуосевые шестерни с шайбами в коробку дифференциала. |
5. Вставить в окна коробки дифференциала сателлиты с шайбами, введя их в зацепление с полуосевыми шестернями. Затем провернуть сателлиты так, чтобы совместились отверстия под ось на коробке дифференциала и сателлитах. |
6. Вставить ось сателлитов, совместив отверстия в коробке и оси под стопор. |
|
7. Замерить осевой зазор полуосевых шестерен с помощью двух щупов. При правильно подобранных шайбах зазор должен быть в пределах 0,03–0,05 мм. |
8. Вставить стопор оси и раскернить отверстие. |
|