1. Промыть и просушить детали главной передачи. |
2. Проверить коробку дифференциала. Если на коробке обнаружены трещины, ее необходимо заменить. |
3. Проверить зубья главной передачи. Если на них есть выкрашивание, сколы или задиры, необходимо заменить обе шестерни главной передачи. |
4. Осмотреть полуосевые шестерни, сателлиты, ось и шайбы. На полуосевых шестернях, сателлитах не должно быть поломанных зубьев и следов повышенного износа сферической поверхности. Поверхность оси должна быть гладкой и ровной и в местах посадки сателлитов не должна иметь ступенек. Если шайбы неравномерно изношены, их необходимо заменить. Внутренние сопрягаемые поверхности коробки дифференциала не должны иметь следов износа. |
5. Проверить отсутствие следов износа на поверхностях посадочных мест под подшипники. Изношенные детали заменить. |
6. Подшипники ведущей шестерни и коробки дифференциала не должны иметь питтинга, раковин и видимого износа на поверхностях качения. |
|