1. Отвернуть маслосливную пробку и слить масло из картера главной передачи. |
|
2. Отвернуть четыре болта крепления заднего карданного вала к фланцу ведущей шестерни заднего моста и отвести задний карданный вал в сторону. |
3. Снять обе полуоси (см. подраздел 3.7). |
|
|
|
4. Отвернуть десять болтов крепления и снять. |
5. Вынуть шплинт 1, отвернуть гайку 2 крепления и снять фланец 3 со шлицов ведущей шестерни. |
6. Отвернуть болты 1 и снять стопорные пластины 2 регулировочных гаек. Промаркировать крышки 3 подшипников, отвернуть по два болта 4 крепления с каждой стороны и снять крышки подшипников. |
|
|
|
7. Ослабить затяжку двух регулировочных гаек 1, расположенных с каждой стороны дифференциала. Снять дифференциал 3 с подшипниками и ведомой шестерней в сборе и промаркировать наружные и внутренние кольца подшипников 2, чтобы их не перепутать при установке. |
8. Снять ведущую шестерню 1. При этом передний подшипник вала ведущей шестерни остается в картере заднего моста. |
9. Снять сальник фланца ведущей шестерни. |
10. Вынуть передний подшипник из картера заднего моста. |
11. Выпрессовать из картера наружные кольца наружного и внутреннего подшипников вала ведущей шестерни. |
|