1. Очистить от пыли, грязи и масла узлы и детали карданной передачи. |
2. Карданные валы не должны иметь следов деформации. |
3. Поломка игл подшипника, следы вдавливания игл в корпус подшипника и в цапфу крестовины не допускаются. |
4. Масляные каналы крестовины должны быть чистыми. |
5. Уплотнительная манжета должна быть упругой и эластичной, не должна иметь трещин и разрывов. Следы подтекания масла через уплотнительную манжету при проведении операции технического обслуживания по добавлению смазки в полости подшипников не являются дефектом. |
6. Пресс-масленка должна обеспечивать беспрепятственный доступ масла к подшипникам крестовины при добавлении смазки во время эксплуатации. Не допускается вытекание масла из полостей подшипников через пресс-масленку. |
7. Подшипник промежуточной опоры должен легко вращаться и не иметь на поверхностях качения выкрашивания, питтинга, раковин, цветов побежалости. |
8. Резиновая часть промежуточной опоры должена быть эластичной и не иметь трещин и разрывов. Вулканизированные детали не должны иметь следов отрыва. |
9. Крепежные детали не должны иметь дефектов резьбы. |
10. Если при осмотре обнаружится, что узлы и детали не соответствуют изложенным выше требованиям, то их надо заменить. |
|