1. Установить вторичный вал в вертикальное положение. |
|
2. Снять стопорное кольцо синхронизатора 3-й и 4-й передач. |
|
3. Поддеть двумя отвертками шестерню 3-й передачи и сдвинуть ее вверх вместе с синхронизатором. Снять синхронизатор 1 3-й и 4-й передач. Затем снять шестерню 3 3-й передачи с блокирующим кольцом 2. Промаркировать блокирующее кольцо относительно шестерни. |
4. Перевернуть вал. |
|
5. Снять стопорное 1 и пружинное 2 кольца ведущей шестерни привода спидометра. |
|
6. Снять ведущую шестерню 1 привода спидометра и стопорный шарик, установленный в проточке шестерни (стрелка). Спрессовать задний подшипник 2 вторичного вала вместе с упорной шайбой подшипника и шестерней 3 1-й передачи. Снять блокирующее кольцо и промаркировать его относительно шестерни. |
|
7. Утопить с помощью отвертки подпружиненный штифт 2 в отверстии, повернуть упорную стальную шайбу 1, выведя ее шлицы из-под шлицов вторичного вала, и снять. Вынуть из отверстия вторичного вала штифт 2 и пружину, расположенную под штифтом. |
|
8. Спрессовать синхронизатор 1 и шестерню 2 2-й передачи. Снять блокирующее кольцо и промаркировать его относительно шестерни. |
|