1. Промыть тщательно детали и узлы коробки передач и продуть сжатым воздухом. |
2. Провести внешний осмотр деталей и узлов. |
3. Заменить поврежденные прокладки. |
4. Проверить состояние валов. При наличии питтинга (раковин) на шейках и гнездах подшипников, следов видимого износа валы необходимо заменить. При замене первичного вала проверить легкость его перемещения в ведомом диске сцепления. Для этого нужно вставить вал в отверстие ведомого диска (сцепление при этом можно не разбирать) и подвигать первичный вал. |
5. Проверить состояние шестерен коробки передач. При наличии сколов и выкрашивания зубьев, задиров на поверхностях отверстий, шестерни необходимо заменить. |
6. Проверить состояние подшипников. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждении сепараторов подшипники необходимо заменить. |
7. Проверить состояние синхронизаторов. При наличии сколов и забоин на шлицах ступицы и скользящей муфты, износа сухарей и поломки пружины синхронизатор заменить. |
8. Проверить состояние блокирующих колец синхронизаторов. При обнаружении забоин и сколов на зубчатых венцах, значительной выработки на конусах блокирующие кольца необходимо заменить. |
|
9. Проверить зазор между шестернями и соответствующими блокирующими кольцами, который должен быть в пределах 1,1–1,5 мм. Если зазор отличается от указанного, блокирующее кольцо необходимо заменить. |
10. Проверить состояние штоков включения передач. При обнаружении погнутости, задиров и заусенцев, разбалтывания отверстия под стопорный палец, выработки лунок под фиксаторы штоки заменить. |
11. Проверить состояние вилок переключения передач. При наличии износа и погнутости лапок вилки надо заменить. |
12. При обнаружении в процессе эксплуатации течи масла через сальники, а также износе рабочих кромок сальники заменить. |
13. Проверить состояние картера и удлинителя коробки передач. При обнаружении трещин, забоин и глубоких рисок на сопрягаемых поверхностях, смятия и выработки в гнездах под подшипники картеры заменить. |
14. При обнаружении задиров и деформации на упорных шайбах и стопорных кольцах, а также при потере упругости стопорных колец их необходимо заменить. |
|