1. Установить вторичный вал в вертикальное положение. |
|
|
|
|
2. Снять стопорное 1 и пружинное 2 кольца синхронизатора 3-й и 4-й передач. |
3. Поддеть вверх двумя отвертками шестерню 3-й передачи и сдвинуть ее вверх вместе с синхронизатором. Снять синхронизатор 3-й и 4-й передач. Затем снять шестерню 3-й передачи с блокирующим кольцом. Промаркировать блокирующее кольцо относительно муфты. |
4. Снять игольчатый подшипник шестерни 3-й передачи и промаркировать его. |
|
|
|
5. Снять стопорное кольцо упорных полуколец вторичного вала. |
6. Снять два упорных полукольца. |
7. Вынуть стопорный шарик. |
|
|
|
8. Снять шестерню 2-й передачи с блокирующим кольцом. Промаркировать блокирующее кольцо относительно муфты. |
9. Снять игольчатый подшипник шестерни 2-й передачи и промаркировать его. |
10. Снять синхронизатор 1-й и 2-й передач и шестерню 1-й передачи. Операция производится аналогично снятию синхронизатора 3-й и 4-й передач и шестерни 3-й передачи (см. подраздел 3.3.5, пункты 3-4). |
11. Перевернуть вал. |
|
|
|
12. Снять стопорное и пружинное кольца ведущей шестерни привода спидометра. |
13. Снять ведущую шестерню привода спидометра, вынув предварительно стопорный шарик. |
14. Спрессовать шариковый подшипник 1 и снять упорную шайбу. Снять шестерню 2 5-й передачи с блокирующим кольцом 3. Промаркировать блокирующее кольцо относительно муфты. |
15. Снять игольчатый подшипник и распорную втулку. Промаркировать игольчатый подшипник. |
16. Снять стопорное кольцо. |
17. Снять синхронизатор 5-й передачи и заднего хода и шестерню заднего хода. Операция производится аналогично снятию синхронизатора 3-й и 4-й передач и шестерни 3-й передачи (см. подраздел 3.3.5, пункты 3-4). |
|