1. Снять масляный картер и прокладку картера. |
2. Для осмотра и дефектовки ведомого диска (см. подраздел 3.1.3, пункт 2). |
3. Осмотреть рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, надиров, забоин, явных следов износа и перегрева. При их наличии дефектные узлы рекомендуется заменить. |
|
4. Внешним осмотром оценить состояние нажимного диска. Места контакта (показаны стрелками) отжимных рычагов с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа. Проверку расположения концов отжимных рычагов и их регулировку проводят на специальном приспособлении или на снятом маховике. |
5. Проверить состояние отжимных рычагов, опорных вилок, пружин, кожуха и вилки выключения сцепления. При обнаружении поломок, погнутости, трещин, явных следов износа и перегрева детали заменить. |
6. Проверить нажимные пружины по усилию. Поставляемые в запасные части пружины разбиты на две группы А и Б по упругости. Группа А маркируется серой краской, Б — черной. При сжатии пружины до размера 39 мм усилие на внутреннюю пружину должно быть 26,2–28 кгс для группы А и 28–29,4 кгс для группы Б, а для наружной — 41–43 кгс для группы А и 39– 41 кгс для группы Б. Если при проверке часть пружин не соответствует предъявляемым требованиям, необходимо заменить комплект пружин или нажимной диск с кожухом в сборе. Устанавливаемые пружины должны быть одной группы. |
| | |