МОЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-3110

3.2.1 Сцепление с периферийным расположением пружин 

Сцепление с периферийным расположением пружин



1
– верхняя часть картера сцепления;
2 – вилка выключения сцепления;
3 – шаровой палец;
4 – нижняя часть картера сцепления;
5 – грязезащитный чехол;

6 – внутренняя нажимная пружина;
7 – наружная нажимная пружина;
8 – защитный чехол;
9 – толкатель;
10 – поршень;
11 – манжета;
12 – пружина;
13 – клапан;
14 – рабочий цилиндр;
15 – нажимной диск;
16 – теплоизоляционная шайба;
17 – маховик;
18 – ведомый диск;
19 –
отжимной рычаг;
20 –
фрикционная накладка;
21 –
опорная вилка;
22 –
подшипник выключения сцепления;
23 –
муфта выключения сцепления;
24 –
кожух сцепления;
25 –
крышка переднего подшипника первичного вала с направляющей втулкой;
26 –
первичный вал

Сцепление автомобиля однодисковое сухое, с периферийным расположением пружин, с гидравлическим приводом. Подшипник 22 (рис. Сцепление с периферийным расположением пружин) выключения сцепления находится в постоянном контакте с тремя отжимными рычагами 19. Свободный ход вилки 2 выключения сцепления не регулируется.

Девять комплектов нажимных пружин 6 и 7 установлены между кожухом 24 сцепления и нажимным диском 15. Каждый комплект состоит из двух пружин 6 и 7, вставленных одна в другую с противоположным направлением витков.

Картер сцепления состоит из двух частей и отлит из алюминиевого сплава. Верхняя часть картера сцепления крепится к блоку цилиндров шестью болтами разной длины, а нижняя часть 4 – четырьмя болтами к верхней.

Нажимной диск 15 соединен с кожухом 24 шарнирно через узлы отжимных рычагов 19.

Ведомый диск 18 состоит из ступицы с гасителем крутильных колебаний и диска с фрикционными накладками 20, которые приклепаны к пластинчатым пружинам диска алюминиевыми заклепками с обеих сторон.

Привод выключения сцепления аналогичен приводу выключения сцепления с диафрагменной пружиной.

Подшипник 22 выключения сцепления закрытого типа и не требует смазки в процессе эксплуатации. Он напрессован на муфту 23 выключения сцепления.

Предельно допустимые величины и регулировочные размеры см. на стр. 78.

Наименование детали

Номинальный диаметр, мм

Наименование сопрягаемых деталей

Номинальный диаметр, мм

Подшипник выключения сцепления

50 -0,012

Муфта подшипника выключения сцепления

50+0,027

50 +0,009

Направляющая втулка

38 -0,050

38 -0,085

Муфта подшипника выключения сцепления

38 +0,027

Первичный вал коробки передач

4 -0,017

4 -0,017


ширина шлица

Ведомый диск

4 +0,040

4 +0,017


ширина шлица

Нажимной диск

8 +0,16

8 +0,12

Палец

8 +0,12

8 +0,07

Рычаг оттяжной нажимного диска

11,3 +0,050

11,3 +0,025

Палец с игольчатыми подшипниками

8 +0,120 +
2 (16 -0,010)

8 +0,070 +
2 (16 -0,010)

Опорная вилка

10,5 +0,180

ширина паза

Рычаг оттяжной нажимного диска

9,5 -0,058

Рабочий цилиндр

25 +0,023

Поршень

25 -0,020

25 -0,040

Главный цилиндр

22 +0,033

Поршень

22 -0,040

22 -0,070


Наименование детали

Зазор, мм

Натяг, мм

min

max

min

max

Подшипник выключения сцепления

__

__

0,009

0,039

Направляющая втулка

0,050

0,112

__

__

Первичный вал коробки передач

0,034

0,080

__

__

Нажимной диск

0,000

0,090

__

__

Рычаг оттяжной нажимного диска

0,005
суммарный

0,100
суммарный

__

__

Опорная вилка

1,000

1,230

__

__

Рабочий цилиндр

0,020

0,063

__

__

Главный цилиндр

0,040

0,100

__

__





Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0