1. Залить в бачок главного цилиндра сцепления свежую тормозную жидкость до уровня на 15–20 мм ниже верхней кромки бачка. |
2. Снять защитный колпачок с клапана рабочего цилиндра. |
3. Надеть на клапан шланг для прокачки. Опустить другой конец шланга в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости так, чтобы он находился в жидкости. |
4. Несколько раз нажать на педаль сцепления и удерживать педаль сцепления в нажатом положении. |
5. Открыть клапан прокачки для выпуска воздуха из системы. Наличие воздуха в системе определяют по появлению пузырьков в емкости. |
6. Закрыть клапан прокачки. |
7. Повторять действия, описанные в пунктах 4-6, до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха в емкости. |
8. Снять шланг с клапана прокачки и надеть колпачок. |
9. Долить тормозную жидкость в бачок главного цилиндра до уровня на 15–20 мм ниже верхней кромки бачка. |
10. Отсутствие воздуха в системе можно определить по величине перемещения наружного конца вилки выключения сцепления: при полном нажатии на педаль сцепления она должна составлять не менее 14 мм. |
|