).



МОЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-3110

3.1.6. Рабочий цилиндр привода выключения сцепления 

1. Снять колпачок 1, открыть клапан 2 на рабочем цилиндре сцепления и
слить жидкость из системы
в емкость.

2. Отсоединить наконечник
1 шланга от тормозной трубки, отвернув гайку крепления. Отвернуть болт крепления 2 и отсоединить кронштейн 3 от кузова.

3. Отвернуть два болта 1 крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и снять рабочий цилиндр. При этом вынуть толкатель 2 из рабочего цилиндра.

 Разборка

1. Зажать в тиски рабочий цилиндр.

2. Cдвинуть защитный чехол 1 с корпуса цилиндра, подцепив его отверткой, и снять его вместе с поролоновой прокладкой.

3. Снять стопорное кольцо 1, придерживая поршень 2 в цилиндре.

4. Вынуть поршень 1 с манжетой 2 и пружину 3.

5. При необходимости вывернуть клапан прокачки.

 Осмотр и дефектовка деталей рабочего цилиндра

Осмотр и дефектовку деталей рабочего цилиндра проводят аналогично осмотру и дефектовке деталей главного цилиндра сцепления (см. подраздел 3.1.5.3).

  Сборка

1. Сборку рабочего цилиндра проводят в порядке, обратном разборке. При этом перед сборкой необходимо смазать новой тормозной жидкостью детали главного цилиндра. Манжета устанавливается на поршень рабочей кромкой (стрелка на фото) внутрь цилиндра.

 Установка

Устанавливают рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию. После установки необходимо прокачать систему привода выключения сцепления (см. подраздел 3.1.7.5





Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0