Снимать карбюратор с двигателя следует в основном для промывки от загрязнений и смол, так как ремонт и регулировку большинства его систем и элементов можно проводить без демонтажа.
Параметр |
Первичная камера |
Вторичная камера |
Диаметр диффузоров, мм |
23 |
26 |
Диаметр смесительной камеры, мм |
32 |
36 |
Производительность главного топливного жиклера, см3/мин
|
225 |
380 |
Производительность главного воздушного жиклера, см3/мин
|
330 |
330 |
Производительность топливного жиклера холостого хода и переходной системы, см3/мин
|
95 |
150 |
Производительность первого воздушного жиклера холостого хода и воздушного жиклера переходной системы, см3/мин |
85 |
270 |
Производительность эмульсионного жиклера холостого хода, см3/мин
|
280 |
___ |
Производительность второго воздушного жиклера холостого хода, см3/мин
|
330 |
___ |
Подача насоса-ускорителя за 10 полных ходов, см3
|
10±2,5 |
Уроввень топлива от верхней плоскости корпуса, мм |
21,5±1,5 |
Зазор у нижней кромки воздушной заслонки после пуска, мм |
6±1 | |