|
|
|
1. Ослабить хомуты и отсоединить два шланга от штуцеров топливного насоса. |
2. Отвернуть два болта крепления и снять топливный насос вместе с прокладками. |
3. Отвернуть два винта 1 крепления и снять крышку 2 топливного насоса. |
|
|
|
4. Осторожно снять резиновую прокладку 1 крышки, сетчатый фильтр 3. Отвернуть восемь винтов 2 крепления и снять головку 4 топливного насоса. При необходимости выпрессовать из головки обойму 5 выпускного клапана и снять с обоймы клапан, шайбу и пружину клапана. |
5. Выпрессовать из головки насоса две обоймы впускных клапанов и снять с обойм клапаны, шайбы и пружины клапанов. |
6. Вывернуть из корпуса резьбовую заглушку 1 оси рычага привода насоса и вынуть расположенную под ней алюминиевую уплотнительную шайбу. Снять отжимную пружину 3 рычага, сжав ее вдоль оси. Вынуть из корпуса ось рычага 2 привода топливного насоса, а затем вынуть из корпуса топливного насоса рычаг 2 привода с втулкой. |
|
|
|
7. Поджав пальцами диафрагму и наклонив ее тягу наружу, вынуть диафрагму с тягой, пружиной и упорным кольцом из корпуса. |
8. Снять с рычага 2 ручной подкачки отогнутый конец пружины 1 и вынуть шплинт в корпусе насоса. Вынуть валик с рычагом 2 ручной подкачки и резиновым уплотнительным кольцом. Снять с корпуса пружину 1 рычага ручной подкачки. |
9. Отжав пружину 1 диафрагмы, снять упорное кольцо 2 с уплотнителя 3 и снять пружину 1. |
|
10. Отвернуть гайку тяги и разобрать крепление диафрагмы. | |
Осмотр и дефектовка
1. Промыть все детали насоса в бензине. |
2. Осмотреть корпус насоса. Резьбовые отверстия корпуса не должны иметь повреждений и срыва резьбы. На фланце крепления головки насоса не должно быть коробления в зоне резьбовых отверстий. Сетчатый фильтр контрольного отверстия не должен быть засорен или поврежден. |
3. Осмотреть диафрагму. Если на ней есть трещины, надрывы или значительные потертости, ее нужно заменить. |
4. Порванный сетчатый фильтр заменить. |
5. Проверить, нет ли заедания клапанов в головке насоса. При наличии заедания устранить причины или заменить головку топливного насоса. | |
Сборка и установка
Сборку и установку топливного насоса производят в обратной последовательности. В случае замены клапанов при запрессовке обойм необходимо обеспечить размер между обоймой и клапаном у впускных клапанов 1,5–1,8 мм, у выпускного 2,0–2,3 мм. При установке головки насоса на корпус следует завернуть восемь винтов крепления и, не затягивая их, перевести рычаг ручной подкачки в верхнее положение и только после этого окончательно затянуть винты.
| |