МОЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-3110

2.8.3. Топливный насос

1. Ослабить хомуты и отсоединить два шланга от штуцеров топливного насоса.

2. Отвернуть два болта крепления и снять топливный насос вместе с прокладками.

3. Отвернуть два винта 1 крепления и снять крышку 2 топливного насоса.

4. Осторожно снять резиновую прокладку 1 крышки, сетчатый фильтр 3. Отвернуть восемь винтов 2 крепления и снять головку 4 топливного насоса. При необходимости выпрессовать из головки обойму 5 выпускного клапана и снять с обоймы клапан, шайбу и пружину клапана.

5. Выпрессовать из головки насоса две обоймы впускных клапанов и снять с обойм клапаны, шайбы и пружины клапанов.

6. Вывернуть из корпуса резьбовую заглушку 1 оси рычага привода насоса и вынуть расположенную под ней алюминиевую уплотнительную шайбу. Снять отжимную пружину 3 рычага, сжав ее вдоль оси. Вынуть из корпуса ось рычага 2 привода топливного насоса, а затем вынуть из корпуса топливного насоса рычаг 2 привода с втулкой.

7. Поджав пальцами диафрагму и наклонив
ее тягу наружу, вынуть диафрагму с тягой, пружиной и упорным кольцом из корпуса.

8. Снять с рычага 2 ручной подкачки отогнутый конец пружины 1 и вынуть шплинт в корпусе насоса. Вынуть валик с рычагом 2 ручной подкачки и резиновым уплотнительным кольцом. Снять с корпуса пружину 1 рычага ручной подкачки.

9. Отжав пружину 1 диафрагмы, снять упорное кольцо 2 с уплотнителя 3 и снять пружину 1.

10. Отвернуть гайку тяги и разобрать крепление диафрагмы.

 Осмотр и дефектовка

1. Промыть все детали насоса в бензине.

2. Осмотреть корпус насоса. Резьбовые отверстия корпуса не должны иметь повреждений и срыва резьбы. На фланце крепления головки насоса не должно быть коробления в зоне резьбовых отверстий. Сетчатый фильтр контрольного отверстия не должен быть засорен или поврежден.

3. Осмотреть диафрагму. Если на ней есть трещины, надрывы или значительные потертости, ее нужно заменить.

4. Порванный сетчатый фильтр заменить.

5. Проверить, нет ли заедания клапанов в головке насоса. При наличии заедания устранить причины или заменить головку топливного насоса.

 Сборка и установка

Сборку и установку топливного насоса производят в обратной последовательности. В случае замены клапанов при запрессовке обойм необходимо обеспечить размер между обоймой и клапаном у впускных клапанов 1,5–1,8 мм, у выпускного 2,0–2,3 мм. При установке головки насоса на корпус следует завернуть восемь винтов крепления и, не затягивая их, перевести рычаг ручной подкачки в верхнее положение и только после этого окончательно затянуть винты.





Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0