|
1. На двигателях мод. 406 применяется фильтр 2101-1012005, установленный внизу на блоке цилиндров с правой стороны. Для того чтобы заменить фильтр, нужно отвернуть старый фильтр и завернуть новый. Заворачивать фильтр следует без применения какого-либо инструмента вручную. Если старый фильтр не удается отвернуть, можно пробить его отверткой и, действуя ею как рычагом, отвернуть фильтр. |
|
2. На двигателе мод. 402 перед снятием фильтра слить из него масло, вывернув пробку 4. Вывернуть датчик аварийного давления масла внизу фильтра. Отвернуть болт 2 крепления трубки и гайку 3 крепления фильтра. Снять фильтр 1. | |
Устанавливают фильтр в обратном порядке.
Замена фильтрующего элемента фильтра двигателя мод. 402
|
|
|
1. Слить масло из фильтра (см. подраздел 2.3.2, пункт 2). |
2. Отвернуть колпачковую гайку 1 и снять крышку 2 фильтра. |
3. Снять шайбу 1 и находящийся под ней резиновый уплотнитель фильтрующего элемента, затем вынуть фильтрующий элемент 2. |
|
4. Снять нижний уплотнитель 1 фильтрующего элемента. Снять установленные под нижним уплотнителем шайбу и пружину. Если на пружине есть трещины или она поломана, пружину заменить. | |
Устанавливают новый фильтрующий элемент в обратном порядке, при установке заменить уплотнители фильтрующего элемента.
|