1. Перед установкой смазать коренные и шатунные шейки коленчатого вала, вкладыши коренных подшипников и упорные шайбы моторным маслом и одеть на передний конец коленвала заднюю упорную шайбу антифрикционным слоем к щеке коленвала. |
2. При установке крышки 2 первого коренного подшипника выступ задней упорной шайбы 1 должен войти в паз крышки 2. |
3. Установить переднюю упорную шайбу 2 на штифты 1, антифрикционным слоем наружу. |
4. Распорная шайба между шестерней коленчатого вала и передней упорной шайбой устанавливается фаской в отверстии в сторону упорной шайбы. После установки шестерни коленчато-го вала замерить его осевой зазор, который должен быть в пределах 0,125– 0,325 мм. Зазор измеряют между торцом задней упорной шайбы и щекой коленвала, при этом вал должен быть отжат до предела в сторону маховика. |
5. Гайки крышек коренных подшипников затянуть моментом 100–110 Н·м (10–11 кгс·м), при этом нанести на резьбу гаек герметик «Унигерм–9». |
6. Затянуть гайки крепления маховика моментом 76–83 Н·м (7,6–8,3 кгс·м) и законтрить, загнув край стопорной пластины на грань гайки. |