| ||
1.6.3 При обслуживании «В» | ||
При обслуживании «В» (через каждые 20 000 км пробега) необходимо выполнить все работы в объеме обслуживаний «А» и «Б» и кроме этого: 1. Проверить на диагностическом стенде станции технического обслуживания автомобилей работу системы управления двигателем ЗМЗ–4062. 2. Проверить состояние подушек подвески двигателя. Если обнаружатся расслоение резины, трещины, разрывы и т.п., подушки необходимо заменить. 3. Проверить и при необходимости подтянуть крепление:
5. Снять и промыть фильтр тонкой очистки топлива двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 (см. подразделы 2.7.3.1 и 2.7.3.2). Стакан-отстойник фильтра и керамический (или сетчатый) фильтрующий элемент промыть в неэтилированном бензине и продуть сжатым воздухом. Если вместо керамического (сетчатого) фильтрующего элемента установлен сменный бумажный элемент, заменить его. 6. Протереть тканью наружные поверхности катушек зажигания, свечей и высоковольтных проводов, а у двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 – крышку датчика-распределителя зажигания изнутри и его бегунок. 7. Снять бегунок датчика распределителя зажигания двигателей ЗМЗ–402 и ЗМЗ–4021 и капнуть 4–5 капель моторного масла на фильц валика ротора. 8. Очистить изнутри корпус воздушного фильтра. Заменить фильтрующий элемент фильтра двигателя ЗМЗ–4062 (см. подраздел 2.6.6). | ||
|