МОЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-3110

10. 7 Основные данные для регулировок и контроля

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (ЗМЗ-402) при 20 °С, мм:

– для выпускных клапанов 1-го и 4-го цилиндров

0,35-0,40

– для остальных клапанов

0,40-0,45

Зазор между электродами свечей, мм:

– для двигателя ЗМЗ-402

0,80-0,95

– для двигателя ЗМЗ-4062

0,70-0,85

Давление масла, кПа (кгс/см2), на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу:

– 550-650 мин-1 (ЗМЗ-402)

80 (0,8)

– 700-800 мин-1 (ЗМЗ-4062)

100 (1,0)

Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин-1:

– для двигателя ЗМЗ-402

550-650

– для двигателя ЗМЗ-4062

750-850

Прогиб ремней, мм, при нажатии с усилием:

– 40 Н (4 кгс) ремня привода вентилятора (двигатель ЗМЗ-402)

8-10

– 40 Н (4 кгс) ремня привода генератора (двигатель ЗМЗ-402)

8-10

– 40 Н (4 кгс) ремня насоса рулевого усилителя (двигатель ЗМЗ-402)

7-9

– 80 Н (8 кгс) ремня привода вспомогательных агрегатов (двигатель ЗМЗ-4062)

8

Регулируемое напряжение в бортовой сети, В

13,4-14,7

Нормальная рабочая температура жидкости в системе охлаждения двигателя, °С

80-90

Плотность охлаждающей жидкости (ТОСОЛ-А40М, ОЖ-40 "Лена") при 20 °С, г/см3

1,075-1,085

Сцепление:

– свободный ход педали сцепления, мм

12-28

– полный ход педали, мм

145-160

– ход конца вилки выключения сцепления, мм

не менее 14

Тормозные системы:

– свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм

3-5

– минимально допустимая толщина фрикционных накладок, мм:

• для колодок передних дисковых тормозов

3,0

• для накладок задних барабанных тормозов

1,0

– максимальный уклон, на котором автомобиль с полной массой удерживается стояночным тормозом, %

16

Рулевое управление:

– свободный ход по ободу рулевого колеса в положении, соответствующем прямолинейному движению, мм:

• с рулевым механизмом "глобоидный червяк-ролик"

не более 17

• с рулевым механизмом "винт-шариковая гайка"

15-25

Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2)*:

– передних колес

200-210
(2,0-2,1)

– задних колес

210-220
(2,1-2,2)

Углы установки передних колес:

– развал

0°±30’

– разность в значениях развала для правого и левого колес

не более 30’

– наклон нижнего конца шкворня вперед

от 4°30’ до 6° (от 5° до 6°30’)**

– разность в значениях наклона шкворня для правого и левого колес

не более 30’

Сходимость колес:

– при замере по шинам

1-2 мм (7’-14’)

– при замере по ободьям

0,7-1,3 мм

– наибольший угол поворота внутреннего переднего колеса (не регулируется)

40°-42°

*Для длительного движения (более 1 часа) с повышенной скоростью на загородном шоссе рекомендуется увеличить давление воздуха в шинах на 20-30 кПа (0,2-0,3 кгс/см2).

**Значение угла продольного наклона шкворня для полной массы автомобиля (для справок). Нагрузка - 5 человек или груз 150 кг на переднем и 225 кг на заднем сиденьях.

Примечание: Параметры развала и сходимости передних колес действительны для автомобиля с нагрузкой и без нагрузки





Форма входа
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0